Воспроизведение
Воспроизведение
ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ

ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ

В 1998 году BAITO начал с шагов Date Pins и заглушки цепи охлаждения. В течение последних 23 лет, Baito сделал непрерывные усилия по разработке новых продуктов и обновление производственного оборудования для улучшения качества продукции. Сегодня Baito стало надежным партнером в промышленности пресс-формы. Ниже приведены наши основные продукты: большой запас стандартных деталей пресс-форм, таких как: скользящий фиксатор, штампы даты, воздушные клапаны, пружинные ядра, защелки, ползунки плесени, компоненты для позиционирования и т. Д. Прецизионные индивидуальные детали, такие как круглые детали, Вставки, детали обрабатывающих с ЧПУ, детали автоматизации машин и т. Д.
Dongguan Baitong Precision Flows Manuafacturing Co., Ltd.was создана в 1998 году и находится в городе Хуангцзян, Город Дунгуань. Это глобальная профессиональная, исследовательская и разработка, производство и продажа поставщика деталей пресс-формы, пресс-формы нестандартных частей, автоматизированных приспособлений инструментов и деталей станка.
После более чем 20-летнего развития мы не забыли наше первоначальное намерение. Все коллеги Baito работают вместе, чтобы создать отраслевые стандарты и создать глобальную платформу One-Stop Proturement для частей формы.

Испытую быстрое развитие форм в мире и Китае, точность Belden придерживается инновационной и прагматической концепции и активного и усердия. Мы стремимся стать отличным поставщиком пресс-формы. Примите долгосрочные потребности клиентов в качестве стратегического развития компании. Мы ориентированы на клиента для инноваций и развития. Мы надеемся создать более высокую ценность для клиентов лучше и быстрее. Мы также надеемся, что мы можем создавать богатство для наших сотрудников и внося вклад в общество одновременно.
Люблю работу, люблю жизнь и жить счастливой жизнью.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
Телефон: +86 18024707167
Эл. адрес: zhang@baitomould.com
телефон: +86-769-83600929
Добавить комментарий
Если у вас есть больше вопросов, напишите нам
Просто сообщите нам ваши требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.
рекомендуемые

Replay
Replay
COMPANY PROFILE

COMPANY PROFILE

In 1998, BAITO started with Date stamp pins and cooling circuit plugs. In the past 23 years, BAITO has made continuous efforts to develop new products and update production equipment to improve product quality. Today, BAITO has become a reliable partner in the mold industry. The following are our main products: a large inventory of standard mold parts, such as: slide retainer, date stamps, air valves, spring cores, latches, mold sliders, positioning components, etc. Precision customized parts, such as round parts, mold inserts, CNC machining parts, machine automation parts, etc.
Dongguan Baitong Precision Mould Manuafacturing Co.,Ltd.was established in 1998 and is located in Huangjiang Town, Dongguan City. It is a global professional, research and development, production and sales supplier of mold parts, mold non-standard parts, automated tool fixtures and machine tool parts.
After more than 20 years of development, we have not forgotten our original intention. All BAITO colleagues have worked together to establish industry standards and create a global one-stop procurement platform for mold parts.

After experiencing the rapid development of molds in the world and China, Belden Precision adheres to the innovative and pragmatic concept and active and diligent spirit. We are committed to becoming an excellent mold supplier. Take the long-term needs of customers as the company's strategic development. We are customer-centric for innovation and development. We hope to create higher value for customers better and faster. We also hope that we can create wealth for our employees and contribute to society at the same time.
Love work, love life, and live a happy life.

CONTACT US
SEND INQUIRY NOW
Phone: +86 18024707167
Telephone: +86-769-83600929
Add a comment
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Recommended