Используется для выброса формы.

Описание: Усилители эжектора - это длинные контакты, которые используются в инъекционной формовочной промышленности, чтобы подтолкнуть окончательный формованный продукт из плесени. Они используются сину, чтобы извлечь твердую часть из плесени и обычно изготовлена ​​из высококачественной стали. Они также известны как нокаутные булавки, выбивные штифты или контакты KO.

Применение: Пластиковая форма впрыска.


  • Лучший прямоугольный вывод эжектора BT 513 Прецизионные детали формы используются для пресс-форм для инъекций поставщик Лучший прямоугольный вывод эжектора BT 513 Прецизионные детали формы используются для пресс-форм для инъекций поставщик
    Лучший прямоугольный вывод из эжектора BT 513 Прецизионные детали прессформы используются для поставщика впрыска.Продукт имеет высокую цветовую рендуринг, поэтому все под ним выглядит более ярким и реалистичным. Это создает эффективную рабочую среду и приносит современный вид.Технические характеристикиНазвание продукта: Прямоугольная вывод из эжектораМатериал: СК51.Внутренняя твердость: HRC58 ° ~ 60 °Твердость поверхности: HRC58 ~ ~ 60 °Теплообработка: вакуумная обработкаРазмер: в соответствии со стандартомТип: BT 513
  • Лучшая высокая точность SKH51 выброс рукав ругана настроив настроить логотип заводской цена - Лучшая высокая точность SKH51 выброс рукав ругана настроив настроить логотип заводской цена -
    Лучшая высокочастотная высокая точность SKH51 рукав выписки из рукава из эжектора SKH51 настроить логотип заводской цен -.Бумажная поверхность этого продукта дает пользователям естественным и реалистичным опытом, как писать, подписание и рисунок на реальной бумаге.Технические характеристикиНазвание продукта: прямая вывод из эжектора1. Материал: SKD61Внутренняя твердость: HRC41 ° ~ 45 °2. Материал: SKD61Внутренняя твердость: HRC50 ~ 54 °Размер: в соответствии со стандартомТип: BT 507/508
  • Best SKD61 / SKH51 Высокоцировочные Рукава Эжекторные Рукава для Пластической формы компании - BAITO Best SKD61 / SKH51 Высокоцировочные Рукава Эжекторные Рукава для Пластической формы компании - BAITO
    BEATO BEST SKD61 / SKH51 Высокоточные рукава высокого прецизионного эжектора для пластиковой формы компании - BAITOС необходимостью красоты, а также комфорта, каждая деталь этого Продукт изготовлен для гарантии улучшенного удобства пользователя.Описание: Усилители эжектора - это длинные контакты, которые используются в инъекционной формовочной промышленности, чтобы подтолкнуть окончательный формованный продукт из плесени. Они используются сину, чтобы извлечь твердую часть из плесени и обычно изготовлена ​​из высококачественной стали. Они также известны как нокаутные булавки, выбивные штифты или контакты KO.Применение: Пластиковая форма впрыскаТехнические характеристикиМатериал продукта: индивидуальныйМатериал: настроенТвердость: настроенРазмер: по чертежуСертификация: ISO9001.

Used for mold ejection.

Description:Ejector pins are long pins that are used in the injection molding industry to push the final molded product out of the mold. They are used forcefully to eject the solid part out of the mold and are usually made of high-quality steel. They are also known as knockout pins, knock-out pins or KO pins.

Application:Plastic injection mold.


  • Best Rectangular ejector pin BT 513 precision mold parts are used for injection molds Supplier Best Rectangular ejector pin BT 513 precision mold parts are used for injection molds Supplier
    Best Rectangular ejector pin BT 513 precision mold parts are used for injection molds Supplier.The product has a high color rendering, so everything under it looks more vibrant and lifelike. It creates an effective work environment and brings a contemporary look. Technical specificationsProduct Name: Rectangular ejector pinMaterial: SKH51Internal hardness: HRC58°~60°Surface hardness: HRC58°~60°Heat treatment: vacuum treatmentSize: According to the standardType: BT 513
  • Best High Precision SKH51 Ejector Sleeve Pin Customize Logo Factory Price - Best High Precision SKH51 Ejector Sleeve Pin Customize Logo Factory Price -
    Best High Precision SKH51 Ejector Sleeve Pin Customize Logo Factory Price -.The paper-like surface of this product provides users with natural and realistic experience, just like writing, signing, and drawing on the real paper. Technical specificationsProduct Name: Straight ejector pin1. Material: SKD61Internal hardness: HRC41°~45°2. Material: SKD61Internal hardness: HRC50°~54°Size: According to the standardType: BT 507/508
  • Best SKD61/ SKH51 High Precision Ejector Sleeves Pin For Plastic Mold Company - BAITO Best SKD61/ SKH51 High Precision Ejector Sleeves Pin For Plastic Mold Company - BAITO
    BAITO Best SKD61/ SKH51 High Precision Ejector Sleeves Pin For Plastic Mold Company - BAITOWith the necessity of beauty as well as comfort, every detail of this product is fabricated to guarantee upgraded user-friendliness.Description:Ejector pins are long pins that are used in the injection molding industry to push the final molded product out of the mold. They are used forcefully to eject the solid part out of the mold and are usually made of high-quality steel. They are also known as knockout pins, knock-out pins or KO pins.Application:Plastic injection moldTechnical specificationsProduct Material: CustomizedMaterial: CustomizedHardness: CustomizedSize: According to the drawingCertification:ISO9001